?

Log in

No account? Create an account
radio

dewald


Старый добрый лытдыбр


Previous Entry Share Next Entry
Причина №158
radio
dewald
для того, чтобы строить велосипедные дорожки:

IMG_3287

IMG_8101

IMG_7826


promo dewald june 12, 2013 16:00 207
Buy for 10 tokens
Однажды три мушкетёра: Ремюаж, Дегоржаж, Ассамбляж и примкнувший к ним Дозаж столкнулись в парижском трактире с гвардейцами кардинала… Хотя нет, начать эту историю лучше с другого. Виноделы провинции Шампань испокон веков считались людьми пропащими. Занятие у них было и в самом деле…

  • 1
Меня на Кипре (где левостороннее движение) парочка бюргеров приклонного возраста чуть не задавила. Иду я сипе по велосипедной дорожке справа (потому что тратуар и дорожка эта самая совмещены) на пляж - пузо греть. Эти едуть навстречу. И тоже справа. Правила великовские соблюдають. Сигналят. Рукой машють. А того не знают, чта пешеход всегда в праве своем в данной ситуации. Подрезал я их, гг Знай наших, например. И отчитал по русски, да.

З.Ы. Щас пойду на вождение. Запитерские бапки опять будут под автомобиль лезть. Давеча чуть одну не задавил. Перебегала с клюшкой в неположенном месте. Инструктор похвалил меня за реакцию и высуновшись, отчитал вредную старушку из ОПГ "Черная бапка". Такие дела.

Пешеход всегда прав, что верно, то верно. Если он не бапка, конечно.


Могли бы зацепить, незаметненько так. Или еще что-нибудь придумать.

(Deleted comment)
вот все понимаю про велосипедные дорожки, но про детей в этих каталках не понимау. имхо, мозги им стрясают не хило. особна, по булыжникам. что касается велосипедеров, то это снос башки-если идешь по их дорожке, у них сразу паника, мол, че делать-то, дорога занята, а объезжать движущиеся предметы-это же так опасно и непредсказуемо) бгг

Объезжать не проблема. Проблема - это когда пешеходы в шеренгу строятся на всю дорожку и игнорируют звонок. Или когда просто стоят и тупят на выделенной для велосипедов части. Приходится в некоторых местах несмотря на наличие велодорожки, либо трястись со скоростью пешехода, либо просто ехать по дороге вместе с машинами - так оно безопаснее для всех.

нда..

прям какой-то мировой заговор против велосипедистов.. то пешеходы кривые, то автолюбители неадекваты))

Есть правила дорожного движения и вообще какие-то нормы человеческой вежливости. Во всех трех группах имеются люди, которым плевать и на то и на другое. Но баланс частично зависит от того, в чью пользу устроена инфраструктура. У велосипедистов ведь тоже есть автомобили и они тоже иногда ходят пешком.

да, это точно) я когда бегу по грунтовой дорожке, где нет разделения на велосипедные и пешеходные тропинки, а навстречу толпа людей с дебильными палками лыжными, их никак не обрулить, а они считают себя не обязанными потесниться, то мне сильно охота напомнить о нормах вежливости. Так что соглашусь- всем надо уступать всем, тогда все будет ок

Тебе ведь ничего не стоит притормозить и вежливо обойти, правда? А у них спорт, низзя с ритма сбиваться. Что у тебя то же самое - об этом не думают. Это даже не хамство, это такая... толстокожая тупость, что-ли?

не важно в чью сторону устроена инфраструктура. процент идиотов везде одинаковый.

хотел тут как-то неспешную прогулку на велосипедах с детьми вдоль мозеля провести. так спортивные велогонщики замучили, которые кроме чувства скорости ничего не хотят знать. в том месте, если что и пешком ходить можно. не представляю, правда, как. "и кудыть крестъянину податься?"

Не туда, куда прутся все, и не тогда, когда все это делают. Хочешь испортить себе хороший солнечный денек? Поедь на велопрогулку по самому очевидному маршруту - испорченное настроение гарантировано :)
Ну это как на море ехать вечером в первую пятницу школьных каникул.

Считай это ответом на твой другой пост: сейчас велосипед это неплохой альтернативный вид городского транспорта. Без пробок, жжет калории вместо бензина. Недостатки - скорее организационного порядка. В офисах часто негде переодеться и принять душ, велосипед негде оставить итп. Т.е. это своеобразная "дыра", которую можно использовать с преимуществом перед автомобилем. Пока не всем, пока только тем, кто может решить для себя эти организационные проблемы. Но кто хочет, тот решает. Будет больше проблем с основным видом транспорта - авто - желания и инициативы будет больше.
Это же классно, что у нас есть свободный рынок и все прочие демократические механизмы саморегулирования.

А посмотри на это с точки зрения города: недвижимость - золотая. Сколько стоит квадратный метр в центре - можешь себе представить. А теперь представь, сколько этих метров отдается под тупо стоящий на улицах металлолом? 10-20 на каждое. Просто так, за то, что белый господин соизволили купить четырехколесную телегу и катать в ней свой тухес... не находишь, что это перебор?
Вспомним-ка, что в XIX веке содержать собственный экипаж в городе не каждый богач мог себе позволить. Но за городом - любой крестьянин. Это - куда более логичный баланс.

как же их порой не хватает, этих дорожек.

Если дорожки будут делаться для удобного, безопасного и быстрого велодвижения - это одно. Если просто для "галочки" и освобождения от ответственности - лучше без них чем с ними.

Имхо, дорожки сейчас прежде всего нужны, чтобы просто расширить базу велосообщества.
В России типичный активный велосипедист сегодня - это турист/спортсмен/экстремал. Если ещё проще - энтузиаст. Это в своей массе отличные ребята, с которыми приятно общаться, но большая часть из них будет обходиться без дорожек, даже если их построят. А это, в свою очередь, главный аргумент для властей ничего не делать.

Дорожки же нужны для тех, кто сегодня велосипедом вообще не пользуется. Для домохозяек, которым надо доехать в магазин, для родителей, чтобы катать детей в таких вот прицепах. Нужны для пенсионеров и школьников.
Пока нет дорожек - эти люди велосипедом не заинтересуются. Но стоит довести инфраструктуру хотя бы до уровня Восточной Европы, через пару лет в стране будет в десять раз больше народу на байках. И неважно, зима там или не зима.

конечно, для удобного движениявело :) дождёмся?

у меня в большом красном блокноте на этот случай давно сделана заметка: "переехать в Гаагу" :)

Круто! А у нас кенгуру на грудь или спину и вперед. А такой прицепчик поудобнее будет!

Голландцы в грузовых велосипедах возят. Это еще удобнее и безопаснее, потому что дети сидят впереди в тачке, жестко прикрученной к раме

Не интересуются - потому что велокультуру задавили автомобилизацией. Все ведь было когда-то. Чтобы вернуть назад - нужна в первую очередь даже не оптимизация - а регресс автомобильной инфраструктуры. Иначе просто не будет места.
Собственно, сейчас мы просто вышли на новый виток эволюции:
Раньше автомобиль был статусным символом, дорогим приобретением и вообще чем-то очень крутым. Дороги и прочее к этому прилагалось. Сейчас автомобиль может позволить себе каждый, значит надо начинать драть три шкуры за пользование инфраструктурой - особенно внутри городов, где места не хватает катастрофически.

по такой логике на следующем витке эволюции "три шкуры" надо будет драть с велосипедистов за пользование инфраструктуры: строительство и содержание велосипедных дорожек, велостоянки, утилизация и производство велосипедной оснастки и т.д и т.п.

а ещё по ним удобно гулять)))

Классно)) Чего только не придумают. А это же не совсем безопасно, когда детишки сзади? По моему на много лучше если люлька спереди будет?

Впервые такую люльку увидела в фильме "Малыши" (та часть, где показывали американскую семью) и начала люто завидовать развитой инфраструктуре.
В нашем случае это будет 2 велосипеда и пластиковое сиденье для ребенка на Рушанов велосипед.

чую, неспроста, Виталич, ты к ним присматриваешься
да ещё и на два посадочных места )))

классная идея

  • 1