dewald (dewald) wrote,
dewald
dewald

Categories:

Про кучу забугорного автохлама и один гордый ГАЗ-69





Недалеко от Трира есть городок Конц, а в нем - клуб любителей ретромобилей. Состоят в нем по большей части тихие, приличные пенсионеры, любители покопаться в старых железяках, вспоминая молодость. Раз в год они устраивают на парковке у местного мебельного магазина выставку своих достижений. Туда же подтягиваются друзья клуба из окрестностей. Получается довольно живописно. Сегодня как раз случилось очередное такое мероприятие. Подробности - под катом.

В этом году на парковку своим ходом (это обязательное условие) добралось примерно две сотни драндулетов. Самому старому из них уже больше ста лет - это детище малоизвестной немецкой фирмы MAF, модель D5, выпуск 1909 года.





Компанию ему в ряду самых почтенных ветеранов составили Пежо-201 1930 года



и Ситроен С3 Trefle 1925 года





Еще два Ситроена легендарной модели Traction Avant, выпускавшейся с 1934 года. Оба, правда, послевоенного производства.



Их менее аристократичный собрат - U23.



А это уже настоящий породистый британец - Riley RMA 1947 года



Естественно, дофига самых разных Мерседесов















Но Фольrcвагенов было еще больше. Жуки занимали целый ряд



Всем хипповать полчаса



Еще один хит шестидесятых от VW - знаменитые микроавтобусы Т1 и Т2, были представлены в самых разных вариациях. Вот, например, двухэтажный



Пикап





Комплектация "салон-люкс"





Отдельно стояли гоночные машины, причем действующие, которые до сих пор выкатываются иногда на северную петлю Нюрбургринга.











Среди членов клуба есть и любители армейских машин. Списанный с какой-то натовской базы лендровер и ГАЗ-69 армии ГДР



Еще по мелочам. Ретроавтобус



Мотоциклы



Велосипеды



Время от времени владельцы выкатывали машины к судейской коллегии. Там их оценивали по каким-то критериям и выдавали призы.



Кубков было запасено прилично, чтобы никого не обидеть



Но мотоциклисты на всякий случай выстроились в очередь - вдруг не хватит



Если бы призы раздавал я, первый (после ГАЗ-69, есс-но) получила бы эта, самая крутая, на мой придирчивый взгляд, тачка этой выставки. Hotchkiss M201 - рабочая лошадка французской армии вплоть до восьмидесятых годов









А утешительное второе место досталось бы, вне всяких сомнений, этому Корвету Шевроле С1 1960 года



Рок-н-ролл жив!



Галерея посетителей шоу















В общем, примерно как-то так





Tags: #Германия, машинки, старое, тхе бест, фото
Subscribe
promo dewald june 12, 2013 16:00 207
Buy for 10 tokens
Однажды три мушкетёра: Ремюаж, Дегоржаж, Ассамбляж и примкнувший к ним Дозаж столкнулись в парижском трактире с гвардейцами кардинала… Хотя нет, начать эту историю лучше с другого. Виноделы провинции Шампань испокон веков считались людьми пропащими. Занятие у них было и в самом деле…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments