?

Log in

No account? Create an account
radio

dewald


Старый добрый лытдыбр


Previous Entry Share Next Entry
Предвыборный митинг - как это делается в Германии
кот
dewald


Пока в Москве кипит борьба добра со злом, в нашем захолустье тоже решили немного поголосовать. 22 сентября немцы выбирают себе депутатов бундестага. А те, в качестве ответного жеста затем выбирают немцам канцлера, который здесь примерно как у нас президент (хотя президент на всякий случай тоже есть, потому что немцы очень предусмотрительны). Два последних раза в этом неблагодарном деле удача улыбнулась простой комсомолке из Лейпцига Ангеле Меркель. К хорошему быстро привыкаешь, и фрау Анжела не против сходить в канцлерши и в третий раз. Для этого она день-деньской летает по немецким городам и весям на вертолете и со всеми здоровается. Сегодня добралась и до нас. Как выглядит встреча с избирателями по-немецки, я вас сейчас на правах очевидца расскажу.


2.

Первое, что бросилось в глаза на подходах к площади у Черных ворот, - это обилие разнообразных граждан, явно не желавших действующему канцлеру добра. Активисты конкурирующих партий неплохо подготовились и окружили место встречи плотным кольцом. При этом левые и правые довольно дружелюбно общались друг с другом - сегодня у них явно было перемирие по случаю появления на горизонте крупной дичи.


3.

На удивление слабо выставилась разве что Пиратская партия, отрядившая бороться за власть лишь двух каких-то невнятных девах. Причём даже без попугая.


4.

Зато Левые не подкачали - они коварно развешали над всеми плакатами с Меркель своего кандидата женского пола.


5.

Хотя выше всех забрались не они, а националисты из NPD. На всех столбах по периметру площади красовались их выразительные стишки. Этот, например, в вольном переводе звучит как "Хватит нам кормить цыган / Деньги - в бабушкин карман".
Кстати, никому из организаторов отчего-то не пришла в голову мысль отправить верхолазов срывать эту разжигающую поэзию. Ленивые, наверное. Или тоже любят бабушек.


6.

Впрочем, на всякий случай все пространство перед сценой было плотно забито сторонниками Меркель. Я сначала решил, что при таком раскладе увижу Анжелу только на мониторе. но вовремя вспомнил, что немцы совершенно не владеют искусством толкаться локтями.


7.

Так что задача прорваться к хорошей точке оказалась вполне решаемой. Да, кстати, никаких рамокк металлоискателей или полицейских кордонов на пути не обнаружилось.


8.

Анжела с друзьями оценила мою настойчивость и помахала рукой


9.

Правда, мне не досталось оранжевой шляпы, которая была единственным спасением от немилосердной жары (погоды у нас сейчас в сентябре ну чисто июльские).


10.

Потом было всё как всегда - гостья толкала речь, все слушали.


11.

Говорит Меркель бойко, задорно, аудиторию чувствует прекрасно. Но вообще чувствуется, что у CDU маловато свежих идей на эту кампанию. Основной посыл: тьфу-тьфу-тьфу, экономика у нас покамест держится на плаву, так что лучше дальше вот так же и плыть, не делая резких движений. Короче, не надо раскачивать лодку.


12.

Хотя публика была, судя по реакции, и этим довольна. А самое содержательное обещание - увеличить поддержку семей с детьми - и вовсе вызвало овацию.


13.

Впрочем, пока первые ряды хлопали, галерка вовсю отрывалась - там свистели, поднимали плакаты и вообще всячески портили праздник.


14.

С другой стороны, нельзя было не отметить, что противники у Меркель в массе своей были какие-то малосимпатичные. Да и с лозунгами было всё хорошо только у поэтов-националистов. Леваки и анархисты же выступили негодно, слабо выступили. Вот этот гражданин, например, пытается сказать, что лучше канцлер, который ничего не делает, чем тот, который делает, но ошибается. Хорошо что Че Гевара не дожил до такого позора.


15.

Но хуже всего обстояли дела на фронте половой борьбы. За честь радужного флага на мероприятии отвечало существо столь дегенеративного вида, что от него шарахались даже анархисты.


16.

Тем временем Меркель закончила речь в каких-то полчаса, за что благодарные слушатели подарили ей бутылку местного вина и небольшого слона. Все вместе дружно спели гимн (ну кроме анархистов и существа). Ну а поставили точку бодрым рок-н-роллом.


17.

Естественно, сыграли Angie.



  • 1
как все мило
а существо-то почему протестует?
у вас же парады разрешены, вроде...

а у них душа требует протеста - не могут иначе

А где прятались снайперы? :)

хороший вопрос. из окон домов вокруг выглядывали люди, подозрительно похожие на простых избирателей. хотя переодетые, конечно же, как же иначе. я хотел длинным фокусом вывести их на чистую воду, но потом подумал про нервную реакцию снайперов на блики оптики и благоразумно решил не испытывать судьбу.

а-а-а! ааатлична!
и твои стишки куда лучше лозунга-нескладушки местного разлива

кстати, по поводу фрау Канцлерин, Че у кого этот афоризм позаимствовал?
не у Ильича ли? тот, помнится, выдал длинную такую фразу на тему "не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, но это и есть его главная ошибка"
*точность, увы, не гарантирую)))

а вот к своему стыду так сразу не скажу, надо погуглить.
хотя похоже на стиль дедушки Ильича, да.

и спасибо на добром слове
как говаривал другой дедушка "переводчик в прозе раб, а в поэзии соперник" )

(Deleted comment)
ага, именно.
тут арт-проект очередной в городе замутили - понаставили на улицах слонов в метр ростом и разные художники их разрисовали в меру своего таланта. много, полсотни, наверное. вот одного такого, в уменьшенном виде канцлерше и подарили.

(Deleted comment)
22 топать на выборы .не знаю кого выбрать ,но только не Linke .


для поднятия настроения :
https://twitter.com/schlandkette

спасибо, сейчас гляну
я за пиратов бы проголосовал, но они слегка испугались своей популярности, похоже, и эти выборы сольют.

свободу Анжеле Меркель!

подписываюсь

Акуенно, хочу к вам.

сёдня анжела, кстати, в ваших краях

А кто у вас от NPD выдвигаетца?

а кто бы их знал.
но если интересно, могу найти

(Deleted comment)
ну она по крайней мере прагматичная. если вместо неё придут социал-демократы на пару с зелеными - вот тогда наступит лютый пиздец

Существо похоже на забавную обезьянку.

думаешь, следовало предложить ему банан?

показалось - "от него шарахались даже антихристы"
будь я антихристом - тоже от такого лгбтэшника шарахнулся
*хотя нет, от любого бы

да ты нетолерантен )

я вчера так и не дошла :(
выглядит бодренько!

да, только уж очень жарко было

Отлично!Мы уж больше недели живём столь же радостными переживаниями.Мы поминали комсомолочке Мерца,Коха,Рютгерса...,а главное,Карл-Теодор Мария Николаус Иоганн Якоб Филипп Франц Йозеф Сильвестр, барон фон унд цу Гуттенберга :))) и президента Кёльнера, и не аплодировали.Фрау канцлер приметила и рукой нам не махнула.

  • 1